С 1 января 2019 года закупки проводятся только в электронной форме
С 1 января 2019 года 44-ФЗ утратил пункт, который позволял участнику подать заявку на участие в закупке через ЕИС, а так же обязал организаторов торгов проводить закупки строго в электронной форме. Теперь все организаторы закупок (заказчики) обязаны объявлять открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос котировок, запрос предложений в электронной форме.
Закупки в бумажной форме остались доступны только в исключительных случаях:
для проведения закупок за рубежом;
для запросов котировок относительно нужд скорой медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан;
для проведения предварительного отбора участников закупки или запроса котировок для осуществления гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
для проведения закрытых способов закупки;
для проведения закупки у единого поставщика;
для проведения закупок согласно решениям Правительства.
Бумажные закупки по-прежнему будут проводиться по статьям 75, 76, 80, 82, 84, 93, 111 и 111.1 44-ФЗ.
Так же ограничения коснулись и выбора площадок для проведения открытых электронных закупок и закрытых процедур. Сделать это можно будет только на тех специализированных площадках, которые прошли правительственный отбор. Заявки для участия в таких закупках должны подаваться исключительно через ЭТП (электронные торговые площадки), подать заявку через ЕИС больше не получится.
На 2019 год Правительство утвердило следующий перечень площадок для проведения закупок:
АО Единая электронная торговая площадка (Росэлторг, АО ЕЭТП);
АСТ ГОЗ;
АО Российский аукционный дом (АО РАД);
АО ТЭК-Торг;
АО Агентство по государственному заказу Республики Татарстан (АО АГЗРТ);
ЗАО Сбербанк – Автоматизированная система торгов (сбербанк-АСТ);
ООО Электронная торговая площадка ГПБ (ЭТП ГПБ);
ОО РТС-тендер;
АО Электронные торговые системы.
Теперь подать заявку на участие в аукционе можно будет в режиме 24/7, увеличится количество участников, и шансы на заключение выгодного контракта для заказчика значительно возрастут.
Часть работ по проверке участников и заявок на участие в закупке возьмет на себя ЭТП. Проверка цены на соответствие НМЦК по верхнему параметру, а так же проверка участника на наличие в РНП (Реестре недобросовестных поставщиков) будут проходить в автоматическом режиме. Не отвечающие требованиям или поданные с нарушениями заявки не будут допущены до участия в аукционе (заявки будут возвращены или отклонены в соответствие с допущенным нарушением или уровнем несоответствия условиям проведения закупки).
Обратите внимание: первые части заявок на электронный конкурс поступают в анонимном формате, в них не будут указаны реквизиты организации или предлагаемая цена контракта. Информация о ценах будет раскрыта только в итоговом протоколе, поэтому качество подготовленных первых частей заявки будет играть немаловажную роль при выборе поставщика.
Если вы хотите подать заявку на участие в аукционе, но сомневаетесь в правильности ее оформления, не мучайте себя и закажите составление первых частей заявки У НАС.
Узнать стоимость можно позвонив по телефонам: 8(961)142-97-48 и 8(911)910-14-55, написав письмо на электронную почту berutender@mail.ru или заполнив любую из форм обратной связи на странице.

Один комментарий к “С 1 января 2019 года закупки проводятся только в электронной форме”

Добавить комментарий для Никита Алексеевич Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *